Как написать жалобу на ВкусВилл

Компания ВкусВилл является распространенной в России сетью супермаркетов и магазинов рядом с домом. Ее отличительной чертой считается продажа экологически чистых продуктов и качественное обслуживание посетителей. В компании внимательно относятся к формированию репутации на рынке. А она у ВкусВилл на высшем уровне. И для того, чтобы так и дальше оставалось, имеется отлаженная обратная связь с потребителями. И если им что-то не понравилось во вкусвилл жалобу на магазин можно оставить на сайте. Или же для этого воспользоваться другими методами.

Способы оставить жалобу во ВкусВилл

Когда потребители сталкиваются со сложностями при сотрудничестве с торговой точкой, у них есть законное право требовать жалобную книгу или просто жаловаться на обслуживание, сервис, работу онлайн доставки и так далее.

Если у клиентов сети есть претензии, они могут связаться со специалистами фирмы для того, чтобы уладить спорные моменты. И для этой цели были созданы три варианта контактов:

  • телефоны горячей линии;
  • официальные группы в соцсетях;
  • адрес электронной почты.

Скидка 200 рублей на заказ от 1000 рублей

VV_C183

Скопируй промокод, переходи на сайт или приложение, регистрируйся и оформляй свой первый заказ с приятной скидкой!

App StoreGoogle PlayAppGallery

Перейти на сайт

Горячая линия

Для получения консультации по вопросам касательно жалобы на обслуживание в магазине, неважно онлайн или офлайн, для Москвы и регионов доступны номера телефонов горячей линии. Звонки для граждан являются бесплатными. Если звонящий из столицы, ему нужно набрать 8(495)663-86-02. Для проживающих в Москве доступно обращение по номеру +7(495)663-86-02. Стоимость звонка зависит от тарифов, установленных оператором сотовой связи.

Для жителей регионов действует другой бесплатный номер: 8 800 550-86-02. Для обращения с претензиями можно пользоваться мобильными или стационарными телефонами.

Социальные сети

Есть категория покупателей торговой сети, которым проще всего обратиться через социальные сети во вкусвилл, жалобу на качество оставив там. Это можно сделать даже при помощи мобильного, который всегда под рукой. Обращения принимаются в официальных группах компании на таких площадках, как:

Все заявки рассматриваются оперативно, вопросы решаются быстро.

Почта

Можно обратиться во вкусвилл с жалобой на сотрудника или по любому другому претензионному вопросу, написав на единый адрес электронной почты, который создан в компании для обратной связи с клиентами. Обращение точно не останется незамеченным, а его решением займутся ответственные специалисты. Для этого нужно написать по адресу:

Как написать жалобу на сайте ВкусВилл

На официальном сайте также есть возможность пожаловаться на моменты, которые не понравились в обслуживании. Для того чтобы во вкусвилл написать жалобу на продавца, потребуется выполнить несколько самых простых действий:

  1. Зайти на сайт vkusvill.ru. Найти в подвале сайте раздел «Помощь» — «Поддержка»
  2. вкусвилл жалоба на магазин

  3. Выбрать вариант обращения к специалистам. Это может быть телефон горячей линии, почта или социальные сети. В своем сообщении необходимо достаточно точно изложить проблему. Важно указать адрес магазина, с которым возникла неприятная для клиента ситуация.
  4. вкусвилл жалоба на качество

Второй способ

  1. Внизу находим пункт «Написать нам»
  2. вкусвилл жалоба

  3. Указать свои контакты для связи. Обычно это е-мейл, на который в самые короткие сроки поступит сообщение от службы поддержки.
  4. вкусвилл жалоба

  5. Отправить свою заявку на рассмотрение.
  6. При желании и наличии можно прикрепить файлы, которые увеличат шансы на незамедлительное решение возникшей ситуации.
  7. Сделать отметку о согласии с правилами конфиденциальности и безопасности.
  8. Нажать на кнопку для отправки.

Куда еще можно жаловаться на ВкусВилл

Отличительной чертой данной компании является то, что она всегда довольно быстро реагирует на каждое обращение своих клиентов. По самым разным спорным моментам решения принимаются оперативно. За счет этого в большинстве случаев обращение в сторонние инстанции не требуется. Но если все же появляется такая необходимость, когда что-то не понравилось во вкусвилл, на доставку жалобу можно написать в другие ведомства, как в подобных ситуациях поступают с иными торговыми точками, или обратить внимание на претензии другого плана.

  1. Ростпотребнадзор. Обращения можно оставить на официальном сайте государственного органа. Также предоставляется возможность лично посетить офис территориального представительства в своем городе.
  2. Общество по защите прав потребителей. Это ведомство тщательно следит, чтобы права покупателей не нарушались. Для потребителей работает в круглосуточном режиме телефон горячей линии. Недовольные покупатели могут смело обращаться в эту инстанцию для решения спорных ситуаций.
  3. Прокуратура. Эта структура занимается более серьезными вопросами с фактами уголовного преступления или мошеннических действий. Для того чтобы оставить претензию, нужно написать заявление в представительстве структуры. Заявки также принимаются и на официальном портале ведомства. Все факты нарушений обязаны быть подтверждены документально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.